ГБОУ "СШ № 18 г.о. Харцызск"
г.о. Харцызск, пгт. Троицко-Харцызск, Донецкая Народная Республика
  • Навигаторы детства

    «Навигаторы детства» - Всероссийский конкурс, направленный на создание резерва специалистов для осуществления воспитательной деятельности в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях и повышение их квалификации.

    Официальный сайт: https://навигаторыдетства.рф/
    Кто такой советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями?
    - Это педагог, который постоянно самосовершенствуется, объединяет вокруг себя команды ребят, слышит детей, знает их интересы и не боится выходить за рамки простых решений.
    - Это наставник – мудрый, добрый, уверенный в уникальности и таланте своих подопечных, открывающий двери к достижению целей.
    - Это специалист, неравнодушный к проблемам детей, школы и семьи.
    - Это человек, горящий идеей сделать пространство школы более дружелюбным для ребёнка и педагога.
    Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями – это педагогическая должность?
    Постановлением Правительства РФ от 21 февраля 2022 г. N 225 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций" должность «советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями» включена в номенклатуру должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
    Кто может участвовать в Конкурсе?
    К участию в Конкурсе приглашаются граждане Российской Федерации:
    - имеющие высшее образование в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки» и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности;
    - имеющие высшее образование, дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) в сфере образования и педагогических наук и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности;
    - имеющие среднее профессиональное образование в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогические науки» и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности;
    - имеющие успешное прохождение промежуточной аттестации не менее чем за два года обучения по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ.
    Дополнительным условием для участия в Конкурсе является наличие одного из следующих критериев:
    - наличие опыта не менее пяти лет реализации социально значимых проектов в сфере воспитания на муниципальном, региональном или федеральном уровнях;
    - наличие опыта работы в детских оздоровительных лагерях не менее трех потоков.
    Какие испытания включает в себя Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 3.0»?
    Первое конкурсное испытание – электронное портфолио, второе конкурсное испытание - тестирование участников.
    Что должно включать в себя электронное портфолио участников?
    - информацию об участнике (ФИО, регион, текущее место работы и должность, сведения о педагогическом стаже и опыте работы);
    - ссылки на не более чем 5 авторских разработок по воспитанию;
    - информацию о профессиональных достижениях участника;
    - рекомендательное письмо руководителя образовательной организации, в которой работает или обучается участник Конкурса, также рекомендательное письмо может быть предоставлено от детских и молодежных общественных организаций.
    Что предполагает этап тестирования участников Конкурса?
    Тестирование включает ответы на 50 вопросов закрытого типа по следующим направлениям:
    - правовая компетентность: знание основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность образовательных организаций по воспитанию и социализации обучающихся, и умение применять их в работе;
    - психолого-педагогическая компетентность: знание основ психологии, закономерностей и условий психического развития обучающихся, закономерностей развития коллектива, основ теории воспитания, подходов в определении качества воспитания, современных трендов в воспитании, в том числе содержания деятельности общественных организаций и образовательных учреждений, и умение применять их в работе;
    - управленческая компетентность: знание научных основ менеджмента, подходов к разработке и реализации программ, регламентирующих деятельность образовательной организации в области воспитания детей и молодежи, в том числе сетевых, и умение применять их на практике.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie